Гарантия и сервисное обслуживание

Как происходит обмен или возврат товара?

В сети КТС можно обменять или вернуть товар в течение 21 дня* с момента покупки. Это право гарантирует закон о “Защите прав потребителей”.

*Под 21 днем понимается 14 дней определенных Законом Украины ""О защите прав потребителей» и 7 дополнительных дней соответственно программы лояльности магазинов "КТС".

Согласно закону вы имеете право обменять или вернуть:

  • товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену:

  • товары личной гигиены;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • увлажнители и очистители воздуха;
  • пылесосы и роботы-пылесосы;
  • перчатки;
  • наушники и гарнитуры.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размером или по другим причинам не может быть вами использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как осуществляется обмен или возврат товара?

Если вы хотите обменять или вернуть товар, обратитесь в магазин сети КТС ktc.ua/stores/, где вы приобрели товар.
Для обмена и возврата необходимо иметь товар, его упаковку и комплектующие, гарантийный талон и товарный чек.
Если в вашем городе нет магазина сети, вы можете отправить товар “Новой почтой”. Чтобы узнать детали пересылки обращайтесь по телефонам:

Также вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя товара, в котором осуществляют гарантийное обслуживание.

Как узнать условия гарантийного обслуживания на конкретный товар?

На все товары, которые реализуются в магазинах ""КТС"", предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика продукции.
Срок гарантии указан в описании товара сайте www.ktc.ua.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон сети КТС.
Комплектация определяется описанием изделия на сайте ktc.ua или инструкцией по его эксплуатации.

Что делать, если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период: 

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы купили в сети КТС, или при выхода из строя по вине производителя, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого нужно обратиться в магазин, где вы приобрели товар и предоставить:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка ...);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:    

  • Нарушения целостности гарантийных пломб или их отсутствия;
  • Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие
  • Умышленных или неосторожных действий Покупателя или других лиц;
  • Нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве или инструкции;
  • Несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть идентифицирован;
  • В случае отсутствия серийного номера на изделии, гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона, изделия и упаковки, что идет в комплекте с изделием и имеет указанный серийный номер.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:    

  • Окончания срока эксплуатации или гарантии изделия;
  • Случайные повреждения (дефекты, причиненные пользователем);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых, прочее);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции, которая идет в комплекте с изделием.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара обращайтесь по телефонам:

Пишите на почту или в социальных сетях:

Снимок экрана 2020-04-16 в 12.13.31.jpg

Личный кабинет
Привет! Надо помощь ?