Гарантийное обслуживание

Сервисный центр проводит гарантийный ремонт и обслуживание цифровой техники самых известных мировых производителей. Специалисты сервисного центра регулярно проходят обучение и, с выходом каждой новой модели, получают информацию напрямую от производителя, а использование сертифицированного оборудования и исключительно оригинальных запчастей позволяет проводить ремонты на самом высоком уровне. Независимо от того, где вы приобрели свое устройство, в случае его поломки, вы можете обратиться напрямую в сервисный центр КТС, и получить полное гарантийное сопровождение без пересылок, посредников и торговых сетей.

Мы являемся авторизованным сервисом следующих производителей:

  • Acer – обслуживаем : ноутбуки, планшеты, смартфоны, мониторы, проекторы, системные блоки;
  • AOC – обслуживаем: мониторы;
  • Asus – обслуживаем: ноутбуки, планшеты, смартфоны (кроме линейки ZenFone), системные блоки, моноблоки, мониторы;
  • Canon – обслуживаем: печатающую технику, фототехнику;
  • CAT – обслуживаем: смартфоны;
  • Dell – обслуживаем: ноутбуки, мониторы, планшеты;
  • Edifier – обслуживаем: акустику;
  • Fly – обслуживаем: смартфоны;
  • Fujitsu – обслуживаем: всю продукцию;
  • F&D – обслуживаем: акустику;
  • Gemix – обслуживаем: акустику;
  • Hewlett-Packard – обслуживаем: ноутбуки, планшеты, системные блоки, мышки;
  • HTC – обслуживаем: смартфоны;
  • Huawei – обслуживаем: смартфоны, модемы;
  • JBC – обслуживаем: смартфоны;
  • Lenovo – обслуживаем: ноутбуки, планшеты, смартфоны, моноблоки, системные блоки;
  • Logitech – обслуживаем: всю продукцию;
  • Moto – обслуживаем: смартфоны;
  • Nikon – обслуживаем: фототехнику;
  • Nokia – обслуживаем: смартфоны;
  • Pantum – обслуживаем: печатающую технику;
  • Powercom – обслуживаем: блоки бесперебойного питания, стабилизаторы;
  • ProLogiX – обслуживаем: блоки бесперебойного питания;
  • Samsung – обслуживаем: смартфоны, планшеты, электронные часы;
  • Sony Mobile – обслуживаем: смартфоны;
  • Xerox – обслуживаем: малую офисную технику.

Обратите внимание

Чтобы избежать неудобств при сдаче устройства в авторизованный СЦ и максимально ускорить процедуру его оформления и регистрации в производителя, для проведения гарантийного ремонта, с устройством необходимо сдавать гарантийный талон и документ, удостоверяющий покупку. После ремонта вся документация возвращается владельцу.

Гарантийный срок продукции определяется производителем и указан в гарантийном талоне, на упаковке или на самом устройстве. Но в случае обращения в авторизованный СЦ, гарантия на устройство продлевается на время его нахождения в ремонте.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями, срок гарантийного ремонта в авторизованном СЦ обычно не превышает нескольких дней, что значительно меньше положенных по законодательству двух недель. Однако, даже в случаях, когда ремонт по каким-то причинам задерживается, мы даем своим клиентам возможность на время ремонта воспользоваться устройствами из нашего подменного фонда.

Производитель не предоставляет гарантию на программное обеспечение устройства и дополнительные аксессуары. Но мы понимаем, насколько важным для пользователя может быть информация, такая как список контактов или памятные фото, поэтому мы предлагаем услуги сохранения и переноса данных. А специалисты «КТС помощь», в случае необходимости, смогут прямо на месте установить набор необходимых программ, провести настройки и подобрать новую защитную пленку или стекло, чтобы после ремонта вы получили устройство в привычном и удобном для работы состоянии.





Лучшее место для приобретения и обслуживания компьютерной техники в западной Украине.

0
0
Доставка бесплатная

До оплати:

Заказать %
ДаНетданет