Гарантийное обслуживание

КТС проводит гарантийное обслуживание цифровой техники самых известных мировых производителей. Специалисты КТС регулярно проходят обучение и, с выходом каждой новой модели, получают информацию напрямую от производителя, а использование сертифицированного оборудования и исключительно оригинальных запчастей позволяет проводить обслуживание на самом высоком уровне. Независимо от того, где вы приобрели свое устройство, в случае его поломки, вы можете обратиться напрямую в сервисный центр КТС, и получить полное гарантийное сопровождение без пересылок, посредников и торговых сетей.

Мы являемся авторизованным сервисом следующих производителей:

  • Acer – обслуживаем : ноутбуки, планшеты, смартфоны, мониторы, проекторы, системные блоки;
  • Asus – обслуживаем: ноутбуки, планшеты, смартфоны (кроме линейки ZenFone);
  • Canon – обслуживаем: печатающую технику, фототехнику;
  • Dell – обслуживаем: ноутбуки, мониторы, планшеты;
  • F&D – обслуживаем: акустику;
  • Gemix – обслуживаем: акустику;
  • Hewlett-Packard – обслуживаем: ноутбуки, планшеты, системные блоки, мышки;
  • Lenovo – обслуживаем: ноутбуки, планшеты, смартфоны, моноблоки, системные блоки;
  • Pantum – обслуживаем: печатающую технику;
  • ProLogiX – обслуживаем: блоки бесперебойного питания;
  • Samsung – обслуживаем: смартфоны, планшеты, электронные часы;
  • Xerox – обслуживаем: малую офисную технику.

Обратите внимание

Чтобы избежать неудобств при сдаче устройства в авторизованный СЦ и максимально ускорить процедуру его оформления и регистрации в производителя, для проведения гарантийного обслуживания, с устройством необходимо сдавать гарантийный талон и документ, удостоверяющий покупку. После обслуживания вся документация возвращается владельцу.

Гарантийный срок продукции определяется производителем и указан в гарантийном талоне, на упаковке или на самом устройстве. Но в случае обращения в авторизованный СЦ, гарантия на устройство продлевается на время его нахождения в обслуживании.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями, срок гарантийного обслуживания в авторизованном СЦ обычно не превышает нескольких дней, что значительно меньше положенных по законодательству двух недель. Однако, даже в случаях, когда обслуживание по каким-то причинам задерживается, мы даем своим клиентам возможность на время обслуживания воспользоваться устройствами из нашего подменного фонда.

Производитель не предоставляет гарантию на программное обеспечение устройства и дополнительные аксессуары. Но мы понимаем, насколько важным для пользователя может быть информация, такая как список контактов или памятные фото, поэтому мы предлагаем услуги сохранения и переноса данных. А специалисты «КТС помощь», в случае необходимости, смогут прямо на месте установить набор необходимых программ, провести настройки и подобрать новую защитную пленку или стекло, чтобы после обсліживания вы получили устройство в привычном и удобном для работы состоянии.

Личный кабинет