Корейская компания Samsung была основана в 1938 году предпринимателем Ли Бен Чхолем. Название фирмы можно было перевести как «три звезды». Начальная деятельность компании – торговля разнообразной пищей, в том числе рисом, лапшой и рыбой. Затем корейский бизнесмен решил поймать удачу в строительстве и на рынке ценных бумаг. И только в 60-х годах, Samsung, при поддержке правительства своей страны, начинает становление в индустрии электроники.

Для того, чтобы охватить все необходимые для полноценного развития отрасли, создается несколько дочерних компании, которые объединяются в Samsung Group. Именно так появляется, хорошо известная нам фирма Samsung Electronics Ltd. В 1969 году корпорация представит первый собственный черно-белый телевизор, разработанный в тандеме с японской компанией Sanyo. Опыт создания первой собственной бытовой техники оказался удачным. Корпорация продолжает плодотворно работать в этом направлении и на протяжении 10 лет выпускает собственную стиральную машину, собственный цветной телевизор и собственный холодильник. Следующие в очереди на пополнение ассортимента – кондиционер и микроволновая печь.

Успехи на внутреннем рынке и полная поддержка корейского правительства позволяет Samsung начать поставки своей бытовой техники за границу. Начинается экспансия корпорации на мировом рынке. Иностранный покупатель очень быстро, в полной мере оценил преимущества техники нового бренда. Объемы продаж товаров корпорации начали быстро расти, особенно это касалось телевизоров. Стремительное развитие позволило компании открыть несколько своих представительств на территории других стран, и в 1980 годах начать разработку собственных компьютерных комплектующих. Не успели конкуренты адаптироваться к новому энергичного игрока, как в 1990 годах Samsung начинает активно заниматься разработкой мобильных телефонов, а затем и смартфонов. Не забывает компания и про бытовую технику – к ассортименту добавляется посудомоечная машина и пылесос. Становится понятно, что корейский флагман серьезно нацелен на мировое господство в индустрии электроники.

Готовясь к новому тысячелетию, корпорация, в 1993 году проводит очень удачный ребрендинг собственного логотипа. Профессионально подготовленная рекламная компания и очень удачный концепт логотипа, приводят к тому, что обновленное «лого», за очень короткий срок, становится одним из самых известных в мире. Кстати, это именно тот логотип, который используется брендом сейчас. Очень быстро освоив новые горизонты, корпорация начинает регулярно поражать мир разнообразными компьютерными комплектующими, электронными книгами, мониторами, мобильными телефонами, смартфонами и планшетами. Компания также активно занимается выпуском владелец принтеров, МФУ, компьютерной периферии, жидкокристаллических телевизоров, фотокамер и цифровых фоторамок.

Отдельно можно выделить линейку ноутбуков Samsung и такие полезные мелочи, как GPS-навигаторы и кардридеры. Сейчас кажется, что нет ни одной сферы, связанной с любой техникой и электроникой, где бы не участвовала корейская корпорация.